"Особняк" - шутливое городское прозвище, полученное благодаря хвастовству господина де Марнион, склонного сильно преувеличивать богатство и размеры своего жилища. Небольшой дом на самой окраине города, почти в лесу, утопающий в зелени и цветах, заботливо выращенных хозяевами. Сложен из красного кирпича и давно не видел отделки, из-за чего выглядит весьма печально. Перед домом располагается небольшой сад, в котором госпожа Эмилия выращивает свои цветы, на заднем дворе растет три или четыре розовых куста, давно не плодоносящая яблоня и пенек от срубленного дуба по кличке Джонни, с незапамятных времен увенчанный желтой каменной короной.
Весь первый этаж "особняка" занимает цветочная лавка. Эмилия де Марнион не имеет торговой лицензии, а потому не может торговать на Рыночной площади. В своем магазинчике она торгует свежайшими цветами из своего сада, комнатными растениями в горшочках, которые разводит в комнатах дома, а так же всякой ерундой, которую ей иногда завозит муж. Звестасию к работе в лавке женщина не допускает, ревнуя то ли дочь к цветам, то ли цветы к дочери.
Поднявшись по скрипучей лестнице на второй этаж (осторожно, здесь лишняя ступенька!), сразу попадаешь в гостиную. Эта комната интересна тем, что может показаться красиво и дорого обставленной, но на деле вся мебель, картины и украшения в ней - напыщенная дешевка, нелепая в своем нагромождении деталей и декора. Кресла и диван в некоторых местах сияют дырами и выскочившими пружинами, стол всегда ломится от ваз и мисок с фруктами потому, что покрыт несмываемыми пятнами и в одном месте даже треснул, а огромная, нарисованная самим Эдмоном де Марнион картина призвана скрывать то, что у хозяев не хватило денег на обклейку обоями всей комнаты. Напыщенная люстра уже давно не работает, а свет обычно дают только настенные подсвечники со старыми, вонючими свечами. Но, несмотря на все это, как Эмилия, так и Звестасия любят проводить в гостиной время, обсуждая новости за чашкой горячего чая, а вонь от свеч вполне проходит, если открыть огромное окно.
Кухня - самое приличное и светлое помещение дома, в основном потому, что почти не посещаемое. Эмилия обычно слишком занята цветами и лавками, а Звести - книгами и мечтами, чтобы тратить время на готовку. Обе они предпочитают питаться продукцией местной Булочной или еще в каких заведениях. Можно сказать, что кухня видит человека только в те дни, когда приезжает Эдмон, а в остальное время она покрыта слоем пыли толщиной с карманную собачку.
Дизайн у кухни самый что ни на есть деревенский. Дверь оформлена под дерево, пол выложен найденной на чердаке старой плиткой, обеденные стулья за столом совершенно разные, а софа в уголочке была привезена из Франции и сделана дедушкой господина де Марниона, старательно выводившим лобзиком даже весьма заметную надпись "сделано в Китае". Периодически Эмилия рассказывает мужу, что по ночам на этой самой софе расслабляется призрак некоего старика.
Еще одно вполне приличное место дома - ванная, расположенная прямо напротив кухни. По замыслу дизайнера (Эдмона, разумеется) эта комната должна была напоминать женщинам о их прекрасном дворце в Марнионе (который ни одна из дам никогда не видела), но у господина де Марнион слишком скоро кончились деньги.
Средств хватило только на покупку сантехники, а декором Эдмон занимался сам, пытаясь сделать королевские украшения из подручных материалов. Размытая картина, осыпающаяся рамка зеркала, и даже украшенная плесенью плитка стен и пола - все это дело ловких ручек господина де Марнион, которым он крайне гордится.
В спальни Звестасии акцент сделан на белых и серых тонах, а так же отсутствии освещения кроме окна и нескольких настенных светильников. Для этой комнаты так же характерна знакомая претензия на роскошь, выраженная в найденном на свалке старом ковре, сомнительного качества картинах за авторством господина де Марнион на стенах, и самодельном балдахине над кроватью. В глубине души Звести переживает, что однажды не проснется утром из-за того, что громоздкое украшение упадет и приземлится на ее голове.
Под кроватью, в платяном шкафу и трюмо лежат книги по магии и оккультизму, перемежающиеся любовными романами и огромным количеством дневников хозяйки помещения. Уроки и записи девушка делает либо за трюмо, либо в кровати - стола в комнате нет.
Подоконник заставлен самими разными цветами, но в основном - кактусами.
Еще одну кровать с самодельным балдахином можно встретить в комнате госпожи Эмилии. Светлая, выполненная в кремовых тонах спальня, с мягким ковром на полу и отлично работающей яркой люстрой под потолком является самой уютной комнатой дома. Вот уж где неугомонный дизайнер действительно постарался!
В комнате практически нет аляпистых украшений - разве что любовно сделанная Эдмоном из старой кровати дизайнерская постель, да нелепые стулья в форме головок чеснока, играющие лишь декоративную роль, ибо развалятся даже если положить на них книгу. Стены увешаны резными рамками для картин - на каждую годовщину свадьбы Эдмон дарит жене одну свою картину, а та любовно вешает их на стены, не глядя на то, что художественные способности ее мужа хромают на обе ноги.
Подобно комнате Звести, все шкафы и ящики в комнате завалены любовными письмами, и дорогими сердцу вещицами, записочками, билетиками.
Подоконник комнаты заставлен самими разномастными цветами.
Кроме всего прочего, в доме есть чердак, но вход в него изнутри завален каким-то хламом, и никто уже давно не заходил туда, а Звести и вовсе никогда.
Теги: локации
Отредактировано Звестасия де Марнион (2013-08-26 23:00:20)